Быстровозводимые портовые сооружения — склады, эллинги, судоремонтные мастерские

Грузоперевозки водным транспортом занимают в России не столь существенную долю по сравнению с другими видами, но и этот метод имеет устойчивую тенденцию к росту. Связано это прежде всего с тем, что Россия имеет огромную протяженность морской береговой линии, большое количество рек и озер.

Инфраструктура любого порта рассчитана на определенную пропускную способность, и с ростом грузооборота встает вопрос о ее увеличении, путем расширения складских площадей, ремонтных цехов, технологических помещений.

Компания МОСТЕНТ предлагает свои услуги по строительству портовых складов, судоремонтных доков, эллингов и иных портовых зданий и сооружений на основе быстровозводимых металлоконструкций. Позвоните, или оставьте заявку на сайте, чтобы узнать примерную стоимость изготовления.

Быстровозводимые здания сегодня являются прекрасной альтернативой капитальным строениям. Возводятся они в кратчайшие сроки, при любых погодных условиях, и существенно сокращают указанные в смете цифры. Металлоконструкции позволяют создавать огромных размеров здания, универсальные и многофункциональные.

Быстровозводимые портовые сооружения

В зависимости от того, какой ангар необходимо построить — теплый или холодный, выбирается материал внешней обшивки здания. Для холодного, как правило, используется тентовая ПВХ ткань, а также профлист. Теплые портовые ангары строят с применением сэндвич панелей. Этот материал зарекомендовал себя как недорогой и надежный.

Порт — это огромная инфраструктура, работающая в круглосуточном режиме. Строительство новых зданий, или модернизация имеющихся не должны препятствовать работе всего объекта в целом. Мы имеем опыт сооружения металлоконструкций в самых стесненных условиях и жестких ограничениях со стороны заказчика.

В больших грузовых портах распространенной постройкой является транзитный склад, функции которого — краткосрочное хранение грузов. Это склады способны компенсировать следующие факторы:

  • различие в работе транспорта;
  • разная вместимость;
  • интенсивность подачи транспорта под погрузку.

Кроме этого, необходимо предусмотреть возможность раздельного хранения грузов, которые по тем или иным характеристикам не могут складироваться в одном месте. На основании пропускной способности порта необходимо рассчитать емкость склада, которая должна быть выше грузооборота, и обязана обеспечивать запас и накопление грузов, в случае транспортных и иных сбоев.

Кроме складирования грузов, во многих портах производится техническое обслуживание судов, оказываются услуги по хранению и стоянке частных плавсредств.

Для получения полной информации об условиях, сроках и стоимости строительства быстровозводимых зданий от компании МОСТЕНТ — звоните по указанным номерам, или заказывайте обратный звонок.

Вам может также понравиться...