Механизм сдвижной крыши, тент сдвижной

Сохранность груза, в процессе доставки его до нужного места, зависит не только от правильно выбранного транспорта, но еще и от качества производимых погрузо-разгрузочных работ, от скорости погрузки-разгрузки (когда дело касается скоропортящихся продуктов). Поэтому, все чаще в последнее время, на грузовые прицепы и полуприцепы устанавливается сдвижная крыша, которая позволяет максимально быстро произвести верхнюю и боковую загрузку прицепа автомобиля.

Стоимость сдвижки

ИзделиеСтоимость руб.
Шторник 13,6 м (полный комплект)90000
Замена верхней части (ткань 650 гр.)27000
Замена боковой шторки 1шт нижнее крепление на ремнях (ткань 900 гр.)34000
Замена боковой шторки 1шт крепление на скобу боковую (ткань 630 гр.)28000

Сдвижная крыша для грузовиков и полуприцепов

Сдвижные крыши представляют из себя каркасные конструкции, к которым ремешками, или иным способом крепится тент. Благодаря гибким вставкам, а так же применению роликов, она может без труда сдвигаться, обеспечивая легкий доступ ко всему пространству прицепа, дабы можно было с легкостью производить загрузку. Подобные сдвижки широко применяются при оборудовании прицепов и полуприцепов большегрузных автомобилей. Их можно разделить на несколько типов:

  1. тенты, оборудованные механизмом, сдвигающим лишь крышу, при этом боковые части прицепа (полуприцепа) остаются недвижимыми;
  2. сдвижки-мешки, у такой конструкции крыша и боковые стенки прицепа сдвигаются одновременно;
  3. крыша-шторник позволяет по отдельности сдвигать крышу для вертикальной загрузки, и открывать только боковые клапана для боковой.

В зависимости от потребностей заказчика, может быть установлен механизм, складывающий только сдвижную крышу, либо комплексный, который, в отличие от первого,складывает и крышу и боковые тенты.

Сдвижные крыши

Цена на изготовление первого варианта сдвижки будет дешевле (материал ПВХ с плотностью 650 гр — 30 000 рублей), но она в то же время менее практична, ведь загрузку можно будет вести только краном. Цена на второй вариант выше, но он куда удобнее, поскольку позволяет вести как боковую, так и верхнюю загрузку. Что значительно сократит время работ, а значит и их стоимость.

Компания МОСТЕНТ предлагает свои услуги по производству сдвижных конструкций для любого грузового транспорта, имеющего длину кузова от 4-х метров и более. Возможна установка сдвижных тентов на уже имеющиеся конструкции, а также создание индивидуальной, для любого типа кузова, прицепа или полуприцепа.

При всех своих положительных качествах, сдвижные крыши имеют и минусы. Самый большой из них — износ роликов сдвижного механизма при частом использовании. Но это не такая уж большая проблема, поскольку мы производим ремонт сдвижных крыш, замену изношенных элементов и других неисправностей сдвижных механизмов, их полную или частичную замену, а так же ремонт тентов. Если сдвижная крыша вышла из строя по причине производственного брака, чего впрочем, за более чем 10-ти летний опыт работы еще не случалось, ремонт и замена будут произведены бесплатно.

Механизм сдвижной крыши

При производстве и ремонте сдвижных крыш, используются только проверенные временем механизмы польской фирмы BOZAMET, имеющей огромный опыт и большой авторитет во всем, что связано с тентами, фурнитурой и механизмами сдвижных крыш. Неоднократно фирма удостаивалась наград на профильных конкурсах. Качество продукции проверено временем и заказчиками по всему миру. Работая с данным поставщиком напрямую, мы можем предложить самую привлекательную цену на сдвижные крыши для прицепов и полуприцепов.

Подробней ознакомиться с ценами на сдвижные конструкции тентов вы можете на странице «прайс-лист».

Кроме того, вы можете задать вопрос, нажав соответствующую кнопку, или позвонить по указанным вверху номерам (для мобильной версии сайта).