RSAB — надувной ПВХ рукав для полуприцепов

Roof Safety AirBag (RSAB) – разработка немецкой компании K&M GmbH.

На крышах фургонов и прицепов скапливается вода, в зимнее время она превращается в лед. Особенно актуальна проблема образования льда для полуприцепов, оборудованных сдвижным механизмом крыши. Наледь не дает сдвинуть тент, да и просто опасна для окружающих. Съезжающие ледяные пластины могут повредить машины в потоке, или травмировать случайного прохожего. Установка RSAB позволяет решить эту проблему раз и навсегда.

Рукав без воздуха

Устройство представляет собой надувной рукав, расположенный между тентом и каркасом крыши, протянутый по центру на всю длину кузова. Подключается RSAB к пневматической системе полуприцепа, или оборудуется отдельным устройством.
Перед началом движения водителю достаточно активировать систему одним нажатием кнопки. Рукав наполняется воздухом, поднимает тент на 175 мм, образуя тем самым двускатную крышу, на которой не задержатся ни лед, ни вода.

RSAB с воздухом

Не удивительно, что такое простое и эффективное устройство как Roof Safety AirBag, родилось в Германии. Местное законодательство весьма строгое, водителя грузовика, не позаботившегося об очистке крыши от льда и снега перед началом движения, ждет штраф от 60 до 75 евро. Если небрежность привела к более серьезным последствиям – лишение прав.

Roof Safety AirBag

Многие именитые производители полуприцепов, такие как Schmitz Cargobull, Kogel, Krone, Fliegl и другие, позволяют установить систему RSAB с завода как дополнительную опцию.